Подсветка витрин
Posted by admin in Стиль Вторник, 12 апреля 2011 21:39 No Comments
Подсветка витрин для магазинов является одним из наиболее важных элементов любого учреждения торговли, ведь яркая, со вкусом освещенная витрина привлекает потенциальных покупателей лучше даже самой продуманной рекламы. Если подойти к процессу творчески, с применение дизайнерского мастерства, можно достичь великолепных результатов, ведь грамотная установка светотехнического оборудования, помимо привлечения клиентов, создает великолепный настрой.
Перечислим несколько основных рекомендаций по освещению витрин. Самым первым и самым важным является следующее правило: чтобы светильники не ослепляли, необходимо их расположить как можно ближе к внешнему стеклу витрины, причем свет должен быть направлен внутрь.
Подсветку можно установить, используя поворотные светильники или прожектора для трековых систем освещения. Возможен вариант установки прожекторов с помощью настенного крепления на боковые стены или пол витрины, а также с помощью шинопровода.
При выборе мощности галогенных или металлогалогенных светильников и типов ламп существует два основных подхода. Один из них заключается в том, чтобы сделать витрину как можно ярче. Для этого необходимо использовать большое количество металлогалогеновых светильников, мощность которых составляет 70 или 150 W с лампами любого типа и отражателями. Интенсивность освещенности может в таком случае достигать 3000 и 5000 люкс.
Такая концепция подходит для магазинов молодежной моды, спортивных товаров.
Когда на российских рынках появилось большое количество светильников, магазины, стараясь выделиться на фоне других, привлекали таким образом внимание покупателей, в первую очередь, используя большое количество металлогалогеновых светильников, т.к. ярко освещенных витрин было довольно мало. Это привело к тому, что менее освещенная витрина стала привлекательной для покупателей, так как ярких, бросающихся в глаза магазинов стало слишком много.
Второй подход заключается в том, чтобы использовать более низкую интенсивность освещения. Когда покупатель находится в крупном торговом центре, где буквально на каждом шагу присутствуют подсвеченные галогенновыми светильниками витрины, то вероятно его внимание привлечет магазин, витрина которого менее освещена, чем остальные.