Воскресенье, Ноя 24, 2024
Login

Подсветка витрин

Подсветка витрин для магазинов является одним из наиболее важных элементов любого учреждения торговли, ведь яркая, со вкусом освещенная витрина привлекает потенциальных покупателей лучше даже самой продуманной рекламы. Если подойти к процессу творчески, с применение дизайнерского мастерства, можно достичь великолепных результатов, ведь грамотная установка светотехнического оборудования, помимо привлечения клиентов, создает великолепный настрой.

Перечислим несколько основных рекомендаций по освещению витрин. Самым первым и самым важным является следующее правило: чтобы светильники не ослепляли, необходимо их расположить как можно ближе к внешнему стеклу витрины, причем свет должен быть направлен внутрь.

Подсветку можно установить, используя поворотные светильники или прожектора для трековых систем освещения. Возможен вариант установки прожекторов с помощью настенного крепления на боковые стены или пол витрины, а также с помощью шинопровода.

При выборе мощности галогенных или металлогалогенных светильников и типов ламп существует два основных подхода. Один из них заключается в том, чтобы сделать витрину как можно ярче. Для этого необходимо использовать большое количество металлогалогеновых светильников, мощность которых составляет 70 или 150 W с лампами любого типа и отражателями. Интенсивность освещенности может в таком случае достигать 3000 и 5000 люкс.
Такая концепция подходит для магазинов молодежной моды, спортивных товаров.

Когда на российских рынках появилось большое количество светильников, магазины, стараясь выделиться на фоне других, привлекали таким образом внимание покупателей, в первую очередь, используя большое количество металлогалогеновых светильников, т.к. ярко освещенных витрин было довольно мало. Это привело к тому, что менее освещенная витрина стала привлекательной для покупателей, так как ярких, бросающихся в глаза магазинов стало слишком много.

Второй подход заключается в том, чтобы использовать более низкую интенсивность освещения. Когда покупатель находится в крупном торговом центре, где буквально на каждом шагу присутствуют подсвеченные галогенновыми светильниками витрины, то вероятно его внимание привлечет магазин, витрина которого менее освещена, чем остальные.


Comments are closed.
 

Архив

Статистика